Управление Хаосом (Адольф и Ева)/Chaos management (Adolf and Eva) Живопись 6 / 23 8

Управление Хаосом ~ M_Savchenko

317

M_Savchenko – Управление Хаосом (Адольф и Ева)/Chaos management (Adolf and Eva)
Холст, масло, 90x60 см, 2013 ИМЕЮЩИЙ ГЛАЗА ДА УВИДИТ... МАТФЕЙ 13:16 Matt. 13:16 But blessed are your eyes because they see, and your ears because they hear Эта работа может вызвать небольшое недоумение или растерянность... Это пазл для тех, кто любопытен и охотится за новыми открытиями вокруг себя... Эта работа может быть интересна тем, кто отвергает или принимает Теории Заговора любого вида, или что-либо относящееся к Секретным Обществам и их роли в Управлении Хаосом, управлении политикой, человеческими отношениями и т.д. Многое остается укрытым до момента, пока ваше намерение не сделает его видимым... Попробуйте... Водоворот шахматных полей создает большую букву “G” в верхней центральной части композиции. G начальная буква слова God обозначает Бога и напоминает Масонам, что Бог находится в центре Масонства. Этом же контексте буква G может обозначать Великого (Great) Архитектора Вселенной (подразумевая Бога). В самой нижней части картины расположен оскаленный Бегемот с огромной рукой-лапой, нижняя челюсть которого имеет форму пирамиды. Морда Бегемота направлена в подбородок Адольфа, стилизованно изображенного в 3/4 и составленного из комбинации цветных треугольников и кубических объектов. Видимая половина лица Адольфа скрыто формирует лопатку Мастерка, подбородок — это острие Мастерка а его затылок обращенный к обнаженной статуе формирует широкую часть мастерка, переходящую в желто-голубую ручку Мастерка. Комбинация желтого и голубого символизирует древний Египет. Желто-голубая ручка Мастерка формирует колено статуи с ногами животного. Статуя символизирует и Иштар и Астарту и Вавилонскую Блудницу. Whore of Babylon... Ручка Мастерка формирует колено, бедро и часть тела статуи Вавилонской Блудницы. Внешность Вавилонской Блудницы совмещена с Иштар и Астартой, поэтому ноги статуи наполовину человеческие , наполовину животные. Тропинка спускающаяся вниз мимо Дельфина к Анубису и смерти символизирует Деволюцию человека... Половина лица Демона c с большой ноздрей - ( БЕГЕМОТ становится Демоном когда картина перевернута ) Змей/Инопланетянин виден в центре композиции, когда картина перевернута. На картине изображены все объекты отражающие поисковые слова к картине и еще кое-что... НЕБОЛЬШИЕ СПРАВКИ: БЕГЕМОТ с большой лапой-рукой... Бегемо́т это мифологическое существо упомянутое в Библии Иов 40:10-40:19 , зверь, демон плотских желаний (в особенности обжорства и чревоугодия). В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Левиафаном), которых Бог демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества в книге Иова (Иов.40:10-40:19). Бегемот - демон, который может принимать формы любых крупных животных, а также кота, слона, собаки, лисицы и волка. Ж. Боден считал его адской параллелью египетского фараона, преследовавшего евреев («Daemonomania», 1580). Бегемот - демон, дающий людям «звериные наклонности», он нападает на людей, используя «обольщение сладострастия, которое ощущается в области чресл и пупа» (И.Виер «De Praestigiis Daemonum», 1563). Он может даже сам принимать женский образ, чтобы ввести человека в соблазн. Бегемот также побуждает людей богохульствовать и сквернословить. Бегемот является ночным сторожем Ада. По средневековым свидетельствам, Бегемот - один из самых жестоких палачей Ада и грешники трепещут, ещё издали заслышав его трубу. Ану́бис (греч.), Инпу (др. Егип.) - божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводник умерших в загробный мир. Являлся покровителем некрополей и кладбищ, один из судей царства мертвых, хранитель ядов и лекарств. В древнеегипетской мифологии сын Осириса. И́штар Истар, Ашторет, Астарта; Анунит, Нана, Инанна - в аккадской мифологии-богиня плодородия и плотской любви, войны и распри; ассоциируется с пятницей. В вавилонском пантеоне астральное божество, олицетворение планеты Венера. Соответствует шумерской Инанне. Иштар считалась покровительницей проституток, гетер и гомосексуалов. Дочь Эля и жена Баала, а также Сета (в египетской мифологии). Лев был ее символом. В Вавилонском пантеоне она была священной персонификацией планеты Венера. ПОИСКОВЫЕ СЛОВА «G», Масонство, Масонский мастерок, шахматная доска, Масонский угольник, циркуль, вихрь, воронка, яйцо, нога, лодыжка, Статуя Вавилонской Блудницы, Иштар, Астарта, треугольник, монета, деньги, глаз,око, дельфин, свастика, бегемот, создание, пирамида, ноготь, пальцы, кровь, пентаграмма, звезда, полосы, флаг, окно, дверь, мозг, обнаженный, трусики, свет, плоть, кусочки, мозаика, пазл, ноздря, змей, инопланетянин, рога, клюв, колено, бедро, деволюция, лицо, кисталл, локоть, плечо, зубы. Хаос, Адольф Гитлер, Ева, дом. «G», Freemasonry, Masonry trowel, chessboard, Square, Compasses, vortex, egg, leg, ankle, Statue of Babylon Whore, Ishtar, Astarte, triangle, coin, money, eye, dolphin, swastika, behemoth, creature, pyramid, nail, fingers, blood, pentagram, star, stripes, flag, window, door, brain, nude, pants, light, flesh, pieces, puzzle, nostril, serpent-alien, horns, beak, knee, hip, devolution, face, crystal, elbow, shoulder, teeth, chaos, Adolph Hitler, Eva, house, home. This piece of art can be a bit confusing.... It is a puzzle for those who are curious and hunting for new discoveries around... this can be interesting for those who decline or accept any kind of Conspiracy Theories or anything related to Secret societies and their role in Management of Chaos and economy management, politics, human relations etc.... Many things remain hidden until your intention makes it visible... Try... Chessboard vortex create a big letter “G”in the upper mid part of composition. G stands for God, and is to remind Masons that God is at the center of Freemasonry. In this context it can also stand for Great Architect of the Universe (a reference to God). MUZZLE with bared teeth and a paw-hand of Behemoth designed in the lowest part of composition. His lower jaw shaped as Pyramid. His muzzle directed towards Adolf’s chin. Adolf’s portrait stylized in ¾ and combined from combination of colored triangles and cubic objects. Visible half of Adolf’s face invisibly forming blade of Trowel, his chin forming a spike of Trowel, and Adolf”s occiput directed towards naked statue of Babylon Whore forming wide part of Trowel”s blade which in turn becoming yellow-blue grip of Trowel. Combination of Yellow and Blue color symbolizing ancient Egypt. GRIP of Trowel forming a knee, a thigh and a part of body of a statue of Babylon Whore. Her appearance mixed with Ishtar and Astarte, therefore the legs of statue half- human, half- animal. PATHWAY DOWN passing Dolphin towards Anubis and death symbolizing DEVOLUTION of human.. DEMON half-face with a big nostril – (BEHEMOTH becomes demon when painting turned upside down ). SERPENT/ALIEN visible in the middle of composition when the painting turned upside down. All objects mentioned in the search words are presented in my painting... and more... SOME REFERENCES: BEHEMOTH with the great paw-hand... Behemoth is a beast mentioned in Job 40:10-40:19. Suggested identities range from dinosaur to crocodile to a mythological creature, demon of carnal desires (especially gluttony). Metaphorically, the name has come to be used for any extremely large or powerful entity. Job 40:15–24 describes Behemoth, and then the sea-monster Leviathan, to demonstrate to Job the futility of questioning God, who alone has created these beings and who alone can capture them. Both beasts are chaos monsters destroyed by the deity at the time of creation, although such a conflict is not found in the creation account. Behemoth – demon which is able to take forms of any large animals as well cat, elephant, dog, fox, and wolf. Behemoth was considered as infernal parallel of Egyptian Pharaoh who was chasing the Jews («Daemonomania», 1580). Behemoth is a demon who provides the people with “beast propensities”, he assaulting people using “ sexual seduction, which felt in the area of loins and navel” («De Praestigiis Daemonum»). Behemoth is able to change his form into female shape to tempt people. Behemoth also induce people to blaspheme and to use foul language. Behemoth is a night guard of Hell. According to mediaeval testimonies, Behemoth the most brutal executioner of Hell and all siners are thrilled when hear his trumpet from far... ANUBIS - Anubis was associated with the mummification and protection of the dead for their journey into the afterlife. He was usually portrayed as a half human – half jackal, or in full jackal form wearing a ribbon and holding a flail in the crook of its arm. He was patron of necroplis and graveyards, one of judges in the kingdom of dead, keeper of poison and medicine. Son of Osiris. ISHTAR/ASTARTE is the East Semitic Akkadian, Assyrian and Babylonian goddess of fertility, love, war, and sex. She is the counterpart to the Sumerian Inanna, and is the cognate for the Northwest Semitic Aramean goddess Astarte. Ishtar was considred patroness of fancy woman,hetaeras and homosexuals, the goddess of love, war, fertility, and sexuality. Ishtar was the daughter of Ninurta. She was particularly worshipped in northern Mesopotamia, at the Assyrian cities of Nineveh, Ashur and Arbela (Erbil). Besides the lions on her gate, her symbol is an eight-pointed star. Daughter of Seth in Egyptian mythology. The lion was her symbol. In the Babylonian pantheon, she ”was the divine personification of the planet Venus”.


Исходный файл: 3486×5373 px (3.4 Mb)
Добавлено: 18.12.2013
Альбом: Живопись, масло

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 8    Ответы

ask757
18.12.2013 23:43   #1

Интересно!

savchenko--art
18.12.2013 23:58   #2

Сергей, спасибо!

yuig
19.12.2013 09:59   #3

Хорошая работа!

pribor21
19.12.2013 11:54   #4

Как интересно, нравится!

savchenko--art
20.12.2013 03:54   #5

Игорь, спасибо за Вашу оценку!

savchenko--art
20.12.2013 03:55   #6

Константин, благодарен за Ваше внимание к моей работе!

3403402421
29.12.2013 11:21   #7

Прекрасное структурное ВИДЕНИЕ...!!!

savchenko--art
15.01.2014 16:32   #8

Благодарю, Александр!


Альбомы автора